Вы когда-нибудь слышали, как работает автомобиль, а точнее его двигатель вообще без выхлопной системы? Рядом с ним невозможно находиться, настолько громко и неприятно он звучит, как беспрерывная артиллерийская канонада. Чтобы это устранить, придуман целый узел в автомобиле, который носит название система глушителя.
Начать стоит с того, где располагается глушитель в автомобиле и в системе выхлопа? Вся система находится от двигателя в нижней части под кузовом авто. При этом она через коллектор жестко соединена с мотором и не жестко, а при помощи подвижных подвесов к нижней части кузова. Глушитель в системе располагается в задней части последним.
Часто под глушителем понимается сразу две детали: резонатор и сам глушитель, причем резонатор находится ближе к двигателю. Они в паре в состоянии снизить силу шума до приемлемого уровня, спокойно воспринимаемого слухом человека. Однако непосредственно понятие «глушитель» относится только ко второй детали с таким же названием.
В нижней части глушителя К-744, находится отсек. Представлен резонансным устройством состоящего из труб разных размеров и объёма. Акустическое глушение, происходит благодаря многократному отражению звуковых волн от поперечного сечения труб соединённых с камерами. Чем больше камер - тем более эффективно гасится шум, но увеличение размера глушителя снижает мощность двигателя. Резонансное устройство лучше всего гасит низкие частоты.
Чуть выше резонансного устройства располагается устройство называемое эжектором, состоящим из сужающих камер, разряжающих газы. Примерно по середине глушителя, как-раз под сужение эжектора, приварен патрубок, к нему подсоединяется трубка отсоса пыли из воздухоочистителя. Очень часто, для отвода жара от кабины трактора, на глушитель ставят экран.
Принцип работы глушителя К-744: выхлопные газы многократно отражаясь от поверхности резонатора и проходя через сужение эжектора разряжаются и буквально выбрасываются наружу, попутно засасывая пыль из бункера воздухоочистителя.
Количество на один трактор: 1.
Материал: металл.