Рама прицепа
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм. Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 70 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали. А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано удлинителем дышла 600мм, замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта усилены фанерой, быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная подвеска включает в себя:
Светотехника
Светотехника европейского производства. В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря с разъемом под байонет 5 PIN, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые и передние, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5110*1980 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3600*2000 мм
Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570мм
Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
Полная масса: 750 кг
Масса прицепа: 405 кг
Колея: 2300 мм
Количество осей/колес: 2/4
Размер колес:R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98).
Площадь пола: 7,2 м2
Наличие тормоза: нет
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75кг
Руководство по эксплуатации: есть
Сертификация товара: есть
Гарантия на прицеп: 1 год