Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 1 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 2 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 3 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 4 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 5 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 6 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 7 - id-p113747521
  • Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 8 - id-p113747521
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики - фото 1 - id-p113747521
Характеристики и описание

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики

  • Количество участников: 1-4 игроков
  • Время игры: 60-120 минут
  • Возрастная группа: 13+

Там, где не ступала нога человека, в руинах былых цивилизаций долгие годы покоятся уникальные реликвии. И не видать бы им никогда света белого, но нашлись несколько смельчаков, которые решили отыскать их и исправить всё то, что могло бы привести нашу Землю к гибели. Снаряжайте ваших сыщиков в путь-дорогу и пусть ваше приключение будет успешным!

О дополнении

Здесь вас ждут пять новых сыщиков, а также все карты игроков, которые уже выходили в циклах дополнениях "Забытая эпоха". Во главе вашей группы встанет Лео Андерсон, исследователь Урсула Даунс будет пробираться сквозь непролазные чащобы, бутлегер Финн Эдвартс поможет осуществить стремительный побег в случае опасности, святой отец Матео возьмёт на себя ответственность за чудеса, казалось бы, невозможные, ну а изгой Кальвин Райт придаст сил в тёмных сделках. С такой командой не пропадёшь!

Данное дополнение вы можете использовать в любом сценарии карточного "Ужаса Аркхэма", а также с его помощью сможете создать или улучшить колоду в любой кампании игры.

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".

Комплектация

  • 5 карт сыщиков
  • 5 мини-карт сыщиков
  • 188 карт игроков
  • Правила дополнения

Габариты

  • Размер коробки 206x206x60 мм
  • Размер карт: 63,5x89 мм (рекомендуются протекторы, 193 шт.)
  • Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы, 5 шт.)
  • Вес: 0.503 кг

 

Купить приключенческую настольную игру в г. Астана вы можете по адресу ул. Куйши Дина, 23/1, н.п. 4 (магазин настольных игр Hobby Games) или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики

Код: 915721
Недоступен
16 200 
Похожее у других продавцов