Ремонт тормозного суппорта
Для начала стоит разобраться в проблеме. Причины неисправности суппортов:
- Загрязнение поверхности элементов, которое не позволяет свободно перемещаться поршню суппорта или колодкам.
– Направляющие, по которым движутся суппорты, загрязнены.
– Неисправность самой детали.
Так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Если этого не сделать, то последствия могут быть весьма плачевными.
Оказалось такая причина,неравномерная работа тормозной системы,передних суппортов.
Проходящая траектория автомобиля складывалась из длинного пути,и смещения прямолинейного движения.При этом стоит упомянуть о манжетах,которые являются деталью суппорта.Обеспечивая уплотнение и возвращение поршня в исходное положение. Данный элемент не только выступает в роли пружины, но и обеспечивает герметичность. Манжеты очень эластичные элементы,они меняет форму при движении поршня и самостоятельно принимает исходную форму. Потеря эластичности данной детали может привести к тому, что тормозные колодки будут постоянно прижаты, а это будет перегревать всю тормозную систему.
При этом сложилось такое мнение,момент происхождения резкого торможения работало одно колесо полностью,второе почти на половину.
Одной из самых важных частей любого автомобиля является тормозная система, так как именно она отвечает за жизнь и здоровье людей, находящихся в авто. Именно поэтому данный механизм нуждается в тщательном контроле работоспособности.
Главными деталями системы торможения являются суппорты, которые обеспечивают выдавливание поршней при нажатии на педаль. Поршни же давят на колодки, которые связаны напрямую с тормозными дисками, что и обеспечивает торможение.
Именно поэтому исправность суппортов играет важную роль в системе торможения. Данная статья расскажет, как отремонтировать такую важную деталь своими силами.
Поддерживать работоспособность тормозной системы гарантия безопасного движения,возникновение каких либо намёков на не достаточно полноценную работу тормозной системы.Следует проводить диагностику,так же диагностировать состояние тормозных дисков, колодок. Данный случай поведает первые возникшие проблемы при экстренном торможении.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Ходовая часть автомобиля, особенно в весенне-зимний период, регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. Диагностика и ремонт подвески — залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 2 раз в год: обязательно после завершения зимнего периода и весенней распутицы в апреле-мае, и после дальних летних поездок
Ваша безопасность
Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях.
Диагностика тормозной системы включает в себя:
По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.
В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля.
Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.
Цена на дополнительные услуги по тормозной системе:
Если Вам нужна проточка тормозных дисков или ремонт ходовой части, то автосервис «Repair Auto» проведет все процедуры быстро и на максимально высоком уровне.
Цена услуги зависит от используемого диагностического оборудования и марки автомобиля.
После диагностика мы подберем и порекомендуем необходимые процедуры и расходные материалы. У нас знают и умеют, как это делать правильно!
Вы можете записаться к нам на прием оставив заявку на сайте, или позвонив по телефону +7 747 -80-40-784.
Помимо непревзойденного качества обслуживания и доступных цен, мы обладает такими преимуществами как:
* для получения скидки на работы, достаточно показать фото данного объяления